МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

Дизельный распылитель — что это такое?

Дизельный распылитель — что это такое?

В этой статье мы рассмотрим почему может коптить автомобиль.

Как избавиться от черного дыма и откуда он берется?

На наших дорогах очень много дизельных автомобилей. Это связано с тем, что раньше дизельное топливо стоило намного дешевле чем бензин. В те времена большинство приобретало автомобили с дизельным двигателем, поэтому большая часть пригнанных из-за границы автомобилей была дизельными. Дизельный мотор менее привередлив, чем бензиновый, не требует системы зажигания, что еще больше повысило популярность этих двигателей. Если вовремя менять топливный и воздушный фильтр, заливать качественную солярку, вовремя менять моторное масло, кто такой двигатель будет служить очень долго.

Принцип работы довольно прост, дизельное топливо впрыскивается под высоким давлением в цилиндры двигателя ровно в тот момент, когда степень сжатия воздуха достигает максимума и сжатый воздух разогревается до высокой температуры, что приводит к возгоранию дизельного топлива. Решающую роль, для стабильной работы двигателя, выполняют дизельные распылители. Задача распылителя строго в нужный момент превратить топливо в туман и впрыснуть его в цилиндр. Благодаря этому, топливо полностью сгорает, что обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает расход топлива. Если распылитель работает не правильно, топливо не распыляется, а льется струей, что приводит к неполному сгоранию топлива. Из-за этого, не сгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и догорает там. Это приводи к тому, что автомобиль начинает сильно коптить, выбрасывая клубы черного дыма из выхлопной трубы, значительно увеличивается расход, а мощность двигателя значительно снижается. Пройти государственный технический осмотр с таким автомобилем невозможно из-за дымности.

Выход из строя распылителей может быть связан с механическим износом трущихся частей, либо с загрязнениями и сажевыми отложениями, которые препятствуют нормальной работе распылителя. Рассмотрим эти два случая.

Если распылитель начал лить топливо по причине загрязнения, это говорит о том, что применяется либо дешевое топливо, либо дешевое моторное масло. Это приводит к появлению сажи внутри камеры сгорания, которая налипает на игле распылителя. Сажа снижает рабочие функции иглы и распылителя в целом. Это в свою очередь приводит повышенному появлению копоти, что еще больше сказывается на работе топливной иглы. Что можно сделать в этой ситуации. В первую очередь устранить причины, заменить моторное масло на рекомендованное заводом изготовителем вашего автомобиля, во вторых использовать качественное дизельное топливо. Во вторых, следует промыть топливную систему автомобиля. Важно, не стоит в этой ситуации прибегать к недорогим промывкам топливной системы, которые добавляются в топливный бак. В этой ситуации они могут только навредить. Эти присадки должны применяться периодически, и если вы до этого никогда ими не пользовались, то заливать из в данной ситуации не стоит.  Дело в том, что при периодическом использовании топливных присадок, добавляемых в бак, все загрязнения, находящиеся в баке и топливопроводах, поступают в топливный фильтр и оседают в нем. Если же вы никогда не пользовались такими присадками, это может привести вымыванию загрязнений, собранных за длительное время, и полному забиванию топливного фильтра. В данной ситуации самым правильным решением будет применение специальной профессиональной моющей присадки, которая подается непосредственно в топливный насос. Для применения данной присадки следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Суть данной присадки заключается в непосредственной подаче моющей жидкости прямо в топливный насос и далее к дизельным форсункам. Это гарантирует полную очистку топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и непосредственно самих распылителей. Объем очистительной жидкости составляет 1 литр. Для правильной очистки системы следует подключить специальную установку позволяющую подключить подачу моющей жидкости к насосу, а так же обеспечить возврат жидкости непосредственно в установку.

Несмотря на сложность реализации такого метода, он обеспечивает полную очистку всех систем, а применение специальной профессиональной жидкости, полностью очищает систему от загрязнений и отложений. Если этот способ не помог, возможно что распылители имеют механический износ. В этом случае единственным решением будет замена распылителей новыми. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что распылитель является довольно точным изделием, которое должно производиться на высокоточном оборудовании из высококачественных материалов. Не стоит приобретать дешевые распылители неизвестных производителей. В большинстве автомобилей японского производства применяются топливные системы фирмы DENSO. Распылители этого производителя являются высококачественными, при сравнительно недорогой цене. В большинстве автомобилей европейского производства применяются распылители фирмы BOSCH, на французских автомобилях могут применяться системы DELPHI. Каждая система имеет свои конструктивные особенности. При ремонте дизельной аппаратуры следует отдавать предпочтение запасным частям конкретного производителя.

Интернет магазин AKL.BY доставляет дизельные распылители, ремонтные комплекты для дизельных насосов по всей территории республики Беларусь. Заказывайте с доставкой на дом.

Назад