МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Интернет-магазин AKL.BY информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Беларуси.

Возврат может осуществляться как по желанию Покупателя, так и из-за ошибок со стороны Продавца.

В случае возврата товара Покупатель пишет заявление установленного образца и передает его вместе с товаром Продавцу любым удобным способом.

Возврат почтой

Жители регионов Беларуси могут осуществить возврат почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:

Возврат следует направлять на адрес склада, с которого он пришел (указан на посылке).

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 день с момента получения товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

·         не подошел размер детали;

·         фото товара на сайте не соответствует полученному товару;

Причины для возврата по ошибка*:

·         неправильная комплектация заказа;

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней с момента фактического получения товара Продавцом.

Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).

Товары принимаются назад в полной комплектации, если он не был в употреблении, сохранены  его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,  фабричные  ярлыки,  а  также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром. Товары принимаются принимается к возврату в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, имеются следы установки, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО БРАКУ

Гарантийный срок товара указывается на упаковке товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.

Если товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить следующий пакет документов:

1) Копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль.

2) Копия сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия и обслуживанию данного типа автомобиля.

3) Акт и официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль и непосредственном дефекте детали. (Акт дефектации на деталь)

4) Докумен, подтверждающий факт приобретения Товара.

В случае если товар был установлен на автомобиль, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 14 дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в соответствии с Законодательством РБ.

В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Клиенту не возвращаются.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Возврат товара осуществляется двумя способами:

·         отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

·         возврат в пунктах самовывоза

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:

·         почтовым денежным переводом;

·         банковским переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.