МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

Гибридный двигатель

Гибридный двигатель

Гибридный двигатель

Если недавно велись споры бензиновый или дизельный двигатель лучше, то сейчас эти споры стали ходить и вокруг гибридных авто.

Как известно, они взяли только лучшее у обоих двигателей: электрического ( отличные моментные характеристики) и ДВС ( удобный энергоноситель).
 В гибриде 2 двигателя функционируют в тандеме —ДВС крутит генератор за счет чего и происходит питание электромотора, который избавляет ДВС от разгонных нагрузок.

Современные гибриды, практически все, обладают силой возврата энергии. Ее суть состоит в том, чтобы при торможении электродвигатели крутятся и работают как генераторы, обеспечивая зарядку батареи. Благодаря этому происходит меньший износ и достигается высокая экономичность (в частности, по городу).

Автомобили, оснащенные гибридными двигателями, — прогрессивны и надежны.  Они объединили мощь и силу 2- х моторов.

Безусловно, они сложнее и дороже привычных нам авто. АКБ у них обладают небольших диапазоном рабочих температур, подвержены самозаряду, имеют ограниченный срок службы. Отметим, что экономность гибрида напрямую зависит от состояния АКБ.

В зависимости от гибридизации авто делятся на «полные», «умереннные», plug-in. Первый вариант движется исключительно на электричестве без использования топлива. «Умеренный»  — ДВС используется с электромотором для дополнительной мощности.  Plug-in  позволяет заряжать авто от розетки, но тут есть один минус — ограниченный пробег и недостаточное оборудование на заправках для зарядки ТС.  Если же зарядка невозможна, то подключается ДВС и авто превращается в гибрид.

Гибриды в обслуживании дороже и ремонт будет производится только в специализированных СТО.

Назад