МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

Как найти почему скрипит ремень?

Как найти почему скрипит ремень?

В данной статье приведены основные причины скрипа приводного ремня и способы устранения этой проблемы. Вовремя проведенная диагностика приводного ремня и приводных механизмов позволит вовремя выявить скрытые неисправности и вовремя устранить их. Это позволит избежать неприятностей в пути и наслаждаться исправным автомобилем. 

Довольно неприятно, когда слышен скрип и писк от работающего двигателя. Довольно часто проблема проявляется утром, сразу после запуска двигателя. Связано это в основном с несколькими проблемами. Первая - изношенный приводной ремень. Эту проблему решить довольно легко, следует заменить изношенный ремень новым. Если после этого скрип пропал, значит проблема была именно в ремне. Если же скрип и писк остался, скорее всего проблема кроется в слабом натяжении ремня или сломанном натяжном механизме. Если автомобиль не оборудован системой автоматического натяжения, то следует проверить натяжение приводного ремня и натянуть его с помощью натяжного механизма. Если натяжной механизм уже установлен на максиму, а натяжения ремня недостаточно, это означает, что ремень растянулся и его следует заменить новым.

Еще одной проблемой могут быть изношенные, либо вышедшие из строя ролики. Каждый ролик состоит наружной обоймы и подшипника. Подшипники, со временем изнашиваются, однако в большинстве современных роликов заменить подшипник либо проблематично, либо невозможно. Следовательно в случае выходи из строя подшипника следует менять ролик целиком. Если же вовремя не заменить вышедший из строя ролик, подшипник ролика может заклинить, что приводит к затрудненному, либо полному отсутствию вращения ролик вокруг совей оси. Такая ситуация приводит к писку приводного ремня. В отдельных случаях может появиться дым в следствие увеличенного трения и повышения температуры в месте трения. Это приводит в негодность и ролик, и ремень, а так же другие элементы в приводном механизме.

Во многих автомобиля для натяжения ремня применяются автоматические натяжители, которые позволяют автоматически натянуть ремень. Сам натяжитель, в большинстве случае состоит из приводной пружины и ролика. Довольно часто из строя выходит только ролик, а натяжная пружина остается исправной. В этом случае достаточно заменить непосредственно сам ролик. Это удешевит ремонт автомобиля. Однако бывают случаи выхода из строя всего натяжного механизма. В этом случае придется менять весь механизм в сборе.

Для точного определения причины скрипа или писка в вашем автомобиля следует обратиться к квалифицированному специалисту, который точно определит причину и найдет решение проблемы.

Назад