МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

КАК УСТРОЕН ПРИВОДНОЙ ВАЛ?

КАК УСТРОЕН ПРИВОДНОЙ ВАЛ?

КАК УСТРОЕН ПРИВОДНОЙ ВАЛ?

 

На переднеприводных авто крутящий момент поступает от коробки передач к колесу при помощи приводного вала.  Конструкция вала обеспечивает при любом угле поворота эффективную передачу мощности.  Принцип работы карданного вала схож с приводным, только требования к нему гораздо выше.

КАК УСТРОЕН ПРИВОДНОЙ ВАЛ?

Состоит он из следущих частей:

ШРУСа наружного

Трубы или вала

Внутреннего ШРУСа

 

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Слабое место приводного вала — ШРУС, так как трубу повредить сложно, даже при ДТП, поэтому частые неисправности связаны с шарниром.

Наиболее популярные поломки:

·         порванный пыльник шруса;

·         загрязненная смазка;

·         Неисправности ШРУСа:

·         изношенные элементы ШРУСа;

·         деформация, трещина вала, пыльника ШРУСа

ДИАГНОСТИКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

Диагностику проводят, оценивая поведение авто на трассе. Если вы услышите хруст, стук, то наверняка повреждены внутренние или внешние ШРУС. Для определения состояния авто нужно загнать на подъемник или яму.  Если такой возможности нет, то можно поднять машину домкратом.

После следует осмотреть пыльник ШРУСа и если на нем есть трещина или пробоина потребуется снять вал и проверить состояние шарниров. Помните, что своевременное обнаружение повреждения позволяет обойтись просто заменой. При обнаружении проблемы после пробега больше 500 км следует разобрать ШРУС и убрать старую смазку, смазать снова и залить новую.  Если эту процедуру  не выполнить, то смазка перемешается с грязью и превратиться в абразивный материал, который может вывести из строя детали шарнира.

Всегда проще предупредить глобальную неисправность, правильно обслуживания авто и ухаживая за ним. В «АВТОКАРТЕЛЬ» вы сможете пробрести все необходимое для вашего авто, в том числе и детали для приводного вала. 

Назад