МЕНЮ
AKL.BY * Мобильная версия  

Мифы о масле

Мифы о масле

Какое моторное масло лучше выбрать?

Что из  слухов и мнений является действительностью, а что мифом?

Мы раскроем все мифы о моторном масле прямо сейчас.

 

Миф 1:   В отличие от синтетики минеральное масло лучше подходит для авто.

А ведь это заблуждение. Водители просто обязаны знать, что именно синтетическое масло «полезнее» для мотора. Минеральные масла изготавливают из натуральной нефти, во синтетику производят путем химических преобразований, что и обеспечивает эффективную работу двигателя.

Синтетические масла выпускают в широком температурной диапазоне и потому они и защищают двигатель лучше минеральных. Синтетика способна проникать в самые удаленные места уже с первых оборотов двигателя, а за счет сниженной вязкости снижается и потеря мотора на преодоление силы трения. Это дополнительно позволяет значительно экономить топливо.

Недостаточное смазывание – первая причина возникновения неисправностей при холодной запуске. Например, в отличии от минерального масла синтетическое обеспечивает защиту в самый нужный момент и запускает двигатель в 4 раза быстрее.

А вот минеральное масло склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях, особенно во время частых и недальних поездок. Образования препятствуют смазыванию двигателя.

Миф №2: Черным становиться только некачественное масло

Все как раз наоборот. Черный цвет масла говорит о том, что оно работает. Большинство масел содержит присадки, защищающие мотор от нагара и отложений. Если в нем видны загрязнения, мелкие частички — значит, оно справляется со своей функцией, а вот если на грязь остается на деталях — ждите беды

Миф №3: После минерального масла нельзя использовать синтетику

Многие опасаются использовать синтетику только по этой причине. НО на самом деле главный критерий выбора масла — соответствие требованиям. И не важно будет оно синтетическим или минеральным.

Миф №4:  Двигатель любит короткие дистанции

Небольшие расстояния наносят серьезный ущерб двигателю. Во ремя таких поездок мотор не нагревается  до нужной температуры и увеличивается вероятность появления низкотемпературных шламов.  Чтобы избежать этого лучше выбирать масло высокого уровня.
 

 

Назад