Мифы о масле
Какое моторное масло лучше выбрать?
Что из слухов и мнений является действительностью, а что мифом?
Мы раскроем все мифы о моторном масле прямо сейчас.
Миф 1: В отличие от синтетики минеральное масло лучше подходит для авто.
А ведь это заблуждение. Водители просто обязаны знать, что именно синтетическое масло «полезнее» для мотора. Минеральные масла изготавливают из натуральной нефти, во синтетику производят путем химических преобразований, что и обеспечивает эффективную работу двигателя.
Синтетические масла выпускают в широком температурной диапазоне и потому они и защищают двигатель лучше минеральных. Синтетика способна проникать в самые удаленные места уже с первых оборотов двигателя, а за счет сниженной вязкости снижается и потеря мотора на преодоление силы трения. Это дополнительно позволяет значительно экономить топливо.
Недостаточное смазывание – первая причина возникновения неисправностей при холодной запуске. Например, в отличии от минерального масла синтетическое обеспечивает защиту в самый нужный момент и запускает двигатель в 4 раза быстрее.
А вот минеральное масло склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях, особенно во время частых и недальних поездок. Образования препятствуют смазыванию двигателя.
Миф №2: Черным становиться только некачественное масло
Все как раз наоборот. Черный цвет масла говорит о том, что оно работает. Большинство масел содержит присадки, защищающие мотор от нагара и отложений. Если в нем видны загрязнения, мелкие частички — значит, оно справляется со своей функцией, а вот если на грязь остается на деталях — ждите беды
Миф №3: После минерального масла нельзя использовать синтетику
Многие опасаются использовать синтетику только по этой причине. НО на самом деле главный критерий выбора масла — соответствие требованиям. И не важно будет оно синтетическим или минеральным.
Миф №4: Двигатель любит короткие дистанции
Небольшие расстояния наносят серьезный ущерб двигателю. Во ремя таких поездок мотор не нагревается до нужной температуры и увеличивается вероятность появления низкотемпературных шламов. Чтобы избежать этого лучше выбирать масло высокого уровня.