МЕНЮ

Предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя? Зачем нужен подогреватель? Можно ли установить подогрев в автомобиль самостоятельно? На эти вопросы мы ответим в этой статье.

Во многих современных автомобилях предпусковой подогреватель установлен заводом изготовителем и нужды покупать дополнительный у таких автомобилей нет. Установил таймер на нужное время, таймер сработал, предпусковой подогреватель включился и прогрел двигатель и салон автомобиля. А как известно завести прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Дело в том, что при низкой температуре моторное масло имеет довольно высокую вязкость. Провернуть коленчатый вал двигателя в таких условиях довольно сложно, а запустить двигатель еще сложнее. Все эти условия приводят к максимальной нагрузке на стартер автомобиля. Стартер работает на максимальной мощности, что приводит к значительному повышению стартового тока. Если аккумуляторная батарея не может обеспечить достаточный пусковой ток, то запустить двигатель будет довольно проблематично либо вообще невозможно. Высокий пусковой той значительно сокращает ресурс аккумуляторной батареи. Так же следует отметить тот факт, что с каждым годом эксплуатации стартовый пусковой ток любого аккумулятора снижается.

Всем известно, что в холодный период года значительно повышается износ двигателя. Это связано в первую очередь с тем, что холодное моторное масло имеем достаточно высокую вязкость, что приводит к недостаточной смазке трущихся деталей и преждевременному износу деталей двигателя. Предпусковой подогреватель позволяет избежать негативных моментов связанных с холодным запуском. Прогретый двигатель заводится довольно легко, а моторное масло имеет менее вязкую структуры, что позволяет системе смазки работать в штатном режиме.

Но что делать тем автолюбителям в конструкции которых предпусковой подогреватель не предусмотрен. Особенно эта проблема актуальна для автомобилей отечественного производства. Но в этих автомобилях есть и большое преимущество. Большое количество свободного места в подкапотном пространстве. Это позволяет легко установить электрический предпусковой подогреватель двигателя без особых проблем. Такой подогреватель врезается в малый круг системы охлаждения автомобиля. Это позволяет довольно быстро прогреть салон и двигатель автомобиля. Наличие встроенной водяной помпы приводит к циркуляции охлаждающей жидкости по малому кругу, что значительно ускоряет процесс нагрева двигателя. Следует отметить тот факт, что циркуляционный насос встроенный в предпусковой подогреватель выполнен по технологии, в которой отсутствует щеточный узел. Данный факт позволяет насосу работать длительное время без износа.

Для быстрого нагрева двигателя следует выбирать подходящий по мощности предпусковой подогреватель. Для автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,5 - 1,6 литра будет достаточно подогревателя с мощностью 1,5кВ. Двигателям с объемом до 2,0 литров включительно будет достаточно подогревателя с мощностью 2,0кВ. Свыше 2,0 литров следует применять подогреватели более 2,0кВ.

Важно отметить тот факт, что устанавливать подогреватель следует на специализированной станции технического обслуживания квалифицированным специалистом. Самостоятельная установка не допускается. Специалист может правильно разместить и установить предпусковой подогреватель.

Применение подогревателя значительно увеличит ресурс двигателя, стартера и аккумуляторной батареи. Так же во время предварительного прогрева происходит нагрев радиатора отопителя, что позволяет довольно быстро разморозить замерзшие стекла и прогреть салон автомобиля.

Выбрать подходящий для вашего автомобиля подогреватель вы можете в разделе предпусковые подогреватели на нашем сайте в разделе Подогреватели. Для заказа перейдите по ссылке

Назад