МЕНЮ

Предпусковые подогреватели Лунфей LF Bros

Предпусковые подогреватели Лунфей LF Bros

Подогреватель Лунфей предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель насосом. Наличие встроенного насоса позволяет равномерно нагреть двигатель автомобиля.

Продукция и сервисное обслуживание компании "ЛУНФЕЙ" представлены в 25 странах мира. Компания предлагает оптимальное решение в сфере предпусковых подогревателей  и является одним из ведущих поставщиков данной продукции в мире. Лунфей находится на передовых рубежах в проведении инновационных разработок и исследований.  Особое внимание уделяется защите авторских прав на свою интеллектуальную собственность.  В области исследования предпускового подогревателя компания "ЛУНФЕЙ" оформила свыше десятка заявок на патенты. Компания уже является обладателем запатентованных технологий в сфере внешнего оформления, технических, конструкционных и иных инновационных решений. В настоящее время продукция группы предпусковых подогревателе уже прошла такую международную сертификацию, как IP44 (степень защиты оболочки электрооборудования от проникновения твердых предметов и воды). Прохождение всех этих строгих международных стандартов, позволило компании "ЛУНФЕЙ" стать неоспоримым лидером в данной сфере. Технологии изменяют будущее, а инновации побуждают идти вперед.

Воздушный автономный отопитель. Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя является малогабаритная горелка на жидком топливе, которая управляется однокристальным микрокомпьютером. Горелка (теплообменник) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух подается в канал вентилятором нагнетателя и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления. Итак, независимо от работы автомобильного двигателя отопитель служит для обогрева водительской кабины, салона и др.

Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, экологичность, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д.

Бесщеточная водяная помпа. Особенностью конструкции является срок службы 30 000 часов. Такая помпа надежная, не требует ухода, малый размер, высокая эффективность, низкий уровень шума, низка потребляемая мощность, сильная помехоустойчивость, стабильная работа. Превосходная структура устройства. Когда работает помпа, она выкачивает и закачивает воду, коэффициент утечки воды очень маленький, высокая эффективность, надежность и стабильность работы, водонепроницаемость IP44. Водяная помпа сделана по особой проектной конструкции , поэтому наши клиенты всегда будут довольны. Продолжительный срок службы, керамический вал с непрерывным сроком службы более 20 тысяч часов имеет малый коэффициент трения. Плавный режим запуска, маленькая потребляемая мощность, разрешается многократное отключение и это не отразится на сроке службы помпы.

Строго запрещается использовать помпу без воды или антифриза, долговременное использование без воды (антифриза) приведет к поломке помпы. Водяная помпа не может сама выпускать или выдавливать воздух, поэтому при установке обратите внимание на уровень жидкости. Посторонние предметы проникнув могут повредить помпу. Используйте только воду или антифриз, рекомендуется установить фильтр, регулярная проверка увеличит срок службы помпы. Водяная помпа должна работать в температурном режиме -40°С – 100°С.  Нельзя допускать перенапряжения водяной помпы, пожалуйста, используйте номинальное напряжение.

Принцип действия подогревателя ЛУНФЭЙ. Подогреватель Лунфэй предназначен для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель насосом. Наличие встроенного насоса позволяет быстрее и равномернее нагревать двигатель, в отличии от подогревателей с термосифонным движением жидкости.

Корпус подогревателя изготовлен из алюминиевого литья, не подверженного коррозии и имеющего небольшую массу. Применение в помпе электродвигателя без угольных щеток позволило значительно увеличить ее ресурс. Применена технология раздельного нагрева, то есть нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает специальную ребристую пластину, которая в свою очередь нагревает охлаждающую жидкость. Такое решение позволяет более эффективно нагревать жидкость, а также существенно увеличивает ресурс нагревательного элемента (ТЭНа).

Внутри корпуса имеются датчики температуры, с помощью которых подогреватель отключает ТЭН при достижении температуры жидкости 75 градусов и вновь включает его при 70 градусах, при этом попа продолжает работать. Это позволяет избежать закипания жидкости. При недостатке воды в подогревателе, происходит автоматическое отключение источника питания подогревателя в течении 30 секунд.

Модели работают от бытовой сети электрического тока с напряжением 220-240 вольт. Для подключения подогревателя Лунфэй к электрической сети, используется Евровилка (ГОСТ 7396.1-89 – тип С4).

Перед установкой следует проверить систему охлаждения. Данные подогреватели разработаны для антифриза и тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранение течи радиатора. Устанавливать подогреватель необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Устанавливать подогреватель необходимо как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. Рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы не разрезать родные. Подогреватель необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если это невозможно то, рекомендуется закрепить подогреватель в других местах исключив при этом возможность возгорания подогрвателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды. Обратитесь к специалистам для правильной установки подогревателя в моторном отсеке.

После установки подогревателя рекомендуется запустить двигатель автомобиля для заполнения подогревателя жидкостью. Перед использованием необходимо убедиться что, подогреватель полностью заполнен жидкостью и не завоздушен.

Для предотвращения риска возгорания, поражения электрическим током, получения травм или нанесения ущерба при использовании изделия прочтите все инструкции и строго их соблюдайте. Для соблюдения правил техники безопасности необходимо подключать изделие к трех проводной однофазной питающей сети 220 вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 ампер для 1.5 кВт, 2.0 кВт и 16 ампер для 3.0 кВт. Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Категорически запрещается включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости. Запрещается использовать подогреватель на технически неисправном автомобиле. Запрещается оставлять подогреватель без присмотра.

Перейти в раздел подогреватели можно по ссылке подогреватели предпусковые. Доставка осуществляется в любой населенный пункт Беларуси. 

Для покупки перейдите в раздел подогреватели. 

Назад