МЕНЮ

Ремонт сцепления или как его можно избежать?

Ремонт сцепления или как его можно избежать?

Сцепление в автомобиле — очень важная деталь и любая поломка надолго может прописать автомобиль в гараже, да и ездить на авто с неисправным сцеплением может повлечь неисправность других деталей. Чтобы проверить состояние сцепления не обязательно быть специалистом: скрип, стук или скрежет при переключении передач — свидетельство того, что нужно уделить этой зоне особое внимание.

Также можно проверить рабочий ход. Если он разниться с реальными показателями, то следует обратиться в сервисный центр. На "глаз" этот показатель определить сложно, но если у вас появился повышенный ход педали сцепления, это говорит о скорой неисправности. 

От правильности работы сцепления зависит и срок эксплуатации автомобиля. Поскольку эта деталь деликатная, то и обращаться с ней нужно особенно:

1.    Выжимать педаль до упора и быстро;

2.    Отпускать педаль плавно, не задерживая и не допуская пробуксовки

3.    Не следует долго выжимать сцепление при работающем моторе, так как выжимной подшипник может выйти из строя.

4.    Трогаться необходимо лишь с 1- ой передачи

5.    Не нагружайте авто сверх грузоподъемности;

6.    При замене сцепления требуется менять все составляющие, иначе старая деталь приведет к неисправности новой.

Немногие автомобилисты слышали и знают, что сцепление следует менять каждые 70 000 км на отечественных авто и 130 000 км — на иномарках, а не в то время, когда оно приходит в негодность. Некоторые неполадки можно выявить самостоятельно. Например, при запахе гари следует обратить внимание на фрикционные накладки, т.к. они имеют свойство нагреваться и гореть…

Движение рывками также говорит о том, что сцепление необходимо менять.

 

Назад