Рулевое управление
Для того чтобы автомобиль двигался в необходимом водителю направлении служит рулевое управление.
Усилие, которое водитель задает через рулевое колесо, посредством рулевой колонки передается на рулевую рейку. Но не все автомобили оснащены рулевой рейкой. Есть так называемый «червячный» рулевой механизм, который не использует рулевую рейку, а использует систему тяг и наконечников.
Далее от рулевой рейки усилие посредством гидроусилителя руля (на новых автомобилях используют электроусилитель, а на старых вообще не было) передается на рулевые тяги, которые двигаются влево-вправо. На концах рулевых тяг установлены рулевые наконечники, которые уже и тянут поворотные кулаки вместе с колесом в нужную вам сторону. Вот в принципе и все устройство реечного рулевого механизма.
Типичные неисправности рулевой рейки, рулевых тяг, а так же рулевых наконечников выражаются в стуках в передней части автомобиля при прохождении дорожных неровностей. Иногда может отдавать в руль. Также автомобиль может вести в сторону. При разбитых рулевых наконечниках невозможно правильно выставить развал-схождение. Из-за этого будет происходить ускоренный неравномерный износ шин. Не стоит затягивать с ремонтом рулевого управления.
Далее существует такой тип неисправностей как вышедшая из строя рулевая рейка либо насос гидроусилителя руля.
Все эти, а также многие другие детали рулевого управления широко представлены в нашем интернет-магазине. Если в данный момент на нашем складе нет рулевого наконечника или рулевой тяги, то мы в кратчайшие сроки привезем ее вам под заказ.
Также мы осуществляем доставку по Беларуси почтовыми отправлениями.
Доставку по г. Жлобину и г. Рогачеву мы осуществляем бесплатно до подъезда .
ТЕЛЕФОН ДОСТАВКИ + 375 (44) 582-42-92