Тормозные колодки Patron
Тормозные колодки Patron
Тормоза являются одной из важнейших систем в автомобиле, однако их своевременное обслуживание часто остается без внимания.
Только заслышав противный писк или неприятный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза, владелец вспоминает про тормозную систему.
Как правило, посторонние звуки при торможении вызваны износом тормозных колодок. Если тормозная система работает исправно, то сигналом об износе будет высокочастотный писк при торможении (или сигнал на панели приборов в случае наличия электрического датчика износа колодок). Если слышен шум «металл по металлу», значит, произошел неравномерный износ колодок, и колодка без датчика износа сточилась до металла гораздо быстрее.
Тормозные колодки Patron
Тормоза являются одной из важнейших систем в автомобиле, однако их своевременное обслуживание часто остается без внимания.
Только заслышав противный писк или неприятный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза, владелец вспоминает про тормозную систему.
Как правило, посторонние звуки при торможении вызваны износом тормозных колодок. Если тормозная система работает исправно, то сигналом об износе будет высокочастотный писк при торможении (или сигнал на панели приборов в случае наличия электрического датчика износа колодок). Если слышен шум «металл по металлу», значит, произошел неравномерный износ колодок, и колодка без датчика износа сточилась до металла гораздо быстрее.
Ниже мы рассмотрим основные признаки неправильной работы тормозов и причины их возникновения.
· Значительный износ одной из колодок:
Если внешняя колодка изношена гораздо больше, чем внутренняя, это говорит о том, что она продолжает соприкасаться с тормозным диском даже после того, как педаль тормоза отпущена. Практически гарантированно причиной проблемы являются заевшие направляющие суппорта, повреждения их пыльников, а также коррозия в антивибрационных пластинах. Если случай не сильно запущен, то всё можно легко исправить простой разборкой, чисткой и смазкой компонентов.
Избыточный износ внутренней колодки, помимо уже указанных причин, может быть вызван заклиниванием поршня суппорта, к которому обычно приводит повреждение пыльника поршня, попадание в него влаги и последующая коррозия. В данном случае потребуются более сложные операции по осмотру поршня (и возможной его замене) и установке комплекта новый уплотнений.
· Скошенный износ колодок:
Данный тип износа вызван неправильной установкой или износом направляющих суппорта. Также причиной может быть заклинивание одной из направляющих, приводящее к перекосу скобы суппорта. Если при этом поршень суппорта движется мягко и без заеданий, то для устранения этой неисправности так же достаточно чистки и смазки всех компонентов.
· Раскрошенные или обломанные края колодки:
Причиной таких дефектов, как правило, является перегрев при неправильном использовании (затяжное торможение на спуске, например) или вызванный неисправностями в тормозной системе: заклинивание направляющих, поршня суппорта – наиболее распространенные среди них.
После любого ремонта неисправностей тормозной системы следующим шагом является выбор лучших тормозных колодок для вашего автомобиля.
Тормозные колодки PATRON будут в данном случае самым оптимальным и разумным решением.
По информации с сайта http://patron-parts.ru/