МЕНЮ

Как продвигать свои услуги в сети Интернет?

Как продвигать свои услуги в сети Интернет?

Сегодня настало то время, когда без страницы в Интернет сложно представить бизнес вообще. Каждый предприниматель стремится создать свой канал либо группу в социальных сетях. Тот, кто более продвинутый создают свой сайт. Сайт очень удобен тем, что люди любят покупать услуги и товары у тех, кого знают. Следовательно, сайт позволяет как бы заглянуть к вам в офис без необходимости к вам приезжать. Человек читает и изучает информацию о вас. Читает отзывы и таким образом знакомится с вами и вашими услугами.

Однако количество сайтов, тематических групп в сети постоянно растет. Это говорит о том, что данный способ продвижения работает и работает очень хорошо. Не важно какие услуги вы предлагаете. Важно, что бы человек ознакомился с вашими услугами и захотел прийти к вам в офис. Для этого на сайте должна быть форма обратной связи или предварительная запись. Это очень удобно для ваших клиентов.

Важно честно рассказать о всех своих преимуществах. Клиенты очень ценят честность. Даже если что-то пошло не так, стоит честно сказать об этом клиенту. Когда сотрудник начинает врать, клиент это чувствует всегда. Поэтому честность должна быть на первом плане.

Очень важным разделом на сайте является отзывы клиентов о вашей работе. И не стоит огорчаться на замечания в вашей работе. Плохие отзывы, если это конечно конструктивная критика, позволяют вам увидеть недочеты в работе и исправить их. Хорошим тоном для вас будет возможность связаться с клиентом написавшим о вас нелестный отзыв и предложить ему в следующий к основной услуге дополнительную услугу в подарок. Довольно часто из таких клиентов получаются самые преданные, которые сделают вам самую лучшую рекламу, рассказав о вас своим друзьям. Важно к каждому клиенту найти правильный подход.

Хорошей рекламой для вас будет проведение бесплатных мастер-классов. Это называется бесплатный вводный продукт. Не каждый человек готов сразу оплатить услуги в качестве которых он сомневается. Бесплатный вводный продукт как раз и решает эту проблему. Вспомните старые добрые времена, когда перед тем как купить на рынке арбуз, вам разрешали попробовать небольшой кусочек. Вот именно это и называется бесплатный вводный продукт.

Как еще сделать рекламу своих услуг максимально сэкономив рекламный бюджет? Хорошим тоном будет наличие на сайте или блоге тематических статей. Статьи должны быть развернутыми и понятными обычному читателю. Хорошая статья значительно повышает ваш статус в глазах конечного потребителя ваших услуг. Статья должна показать чем вы отличаетесь от большинства конкурентов. Почему стоит обратиться именно к вам.

Однако самым лучшим способом подстроиться под желания клиента являются опросы. Проводя опросы в социальных сетях, задавая вопросы своим клиентам вы сможете понять чего реально ждут от вас посетители. Внимательно слушая своих клиентов вы сможете стать очень успешной компанией. Именно по этому человеку дали два уха и один рот, слушать нужно в два раза больше, чем говорить. Я желаю вам процветания своего бизнеса.

Если по этой теме у вас остались вопросы вы можете получить бесплатную 15 минутную консультацию нашего специалиста. Для этого вам необходимо прислать запрос по электронной почте vopros@avtokartel.by указав имя, номер телефона и ваш вопрос. Наши сотрудники свяжутся с вами и назначат время бесплатной консультации.

Назад